Компания «Окна Контакт» имеет собственную гарантийно-сервисную службу, которая осуществляет:

  • Гарантийные обязательства перед клиентами компании.
  • Постгарантийное обслуживание.
  • Ремонт окон и замену комплектующих.
  • Гарантия на изделия и монтаж составляет 3 года, на отделочные работы – 1 год.
  • Гарантия на отдельные детали, включая уплотнители, фурнитуру, подоконники, отливы, механические и сварные элементы, откосы, стеклопакеты, монтажные швы составляет 1 год.
  • Телефон отдела гарантийной службы: +7 (812) 655-68-48.
гарантия на изделия

Гарантийные обязательства

Исполнитель несёт гарантийные обязательства на изделие ПВХ, при условии соблюдения правил эксплуатации данного Изделия, начиная со дня установки Изделия у Заказчика в течение 3 лет. (Окна и Двери ПВХ - 3 года, монтажный шов - 1 год).

Гарантийные обязательства Исполнителя распространяются на изделия, произведённые и установленные специалистами Исполнителя, согласно Договора.

Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Обнаружены (или выявлены) следы постороннего вмешательства и (или) изменения конструкции изделия в целом и (или) отдельных составных частей изделия.
  • Обнаружено (или выявлено) попадание в фурнитуру грязи, абразивных загрязнений и др., в том числе при проведении отделочных работ в оконных нишах и прочих ремонтных работ.
  • Нарушены правила эксплуатации Изделия.

Правила эксплуатации изделий из ПВХ

  1. Не допускать чрезмерных усилий к элементам окна (например, навешивать тяжести на створку, опираться на створку, нажимать створкой на откос и т.п.).
  2. Не класть под створку окна или в проём между створкой и коробкой посторонние предметы.
  3. Очищать загрязнения на ПВХ пластике с помощью мягкой тряпочки и мыльного раствора или других специальных моющих средств, не содержащих растворителей, абразивных веществ и ацетона.
  4. Запрещается загрязнять подвижные части фурнитуры при производстве строительных, ремонтных или других работ.
  5. Для предотвращения выпадения на стеклопакете конденсата (наледи при сильном морозе) необходимо обеспечить проветривание и вентиляцию помещения, обеспечить доступ тёплого воздуха от батареи отопления к поверхности стеклопакета.

Для поддержания правильного функционирования изделий необходимо регулярно, не менее двух раз в год, проводить периодическое обслуживание оконных конструкций:

  • Смазка подвижных элементов фурнитуры в местах, помеченных на схеме технического обслуживания значком.
  • Очистка водоотводящих (дренажных) отверстий от грязи.
  • Очистка и смазка резинового уплотнения (силиконовая смазка, технический вазелин или касторовое масло).
  • Осмотр крепежных элементов и, при необходимости, самостоятельная подтяжка крепежа ручки створки (двери) и крепежа другого навесного оборудования.

Менеджер компании Контакт

Оставить заявку на вызов гарантийного мастера

Текст сообщения

*Hажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Дополнительная скидка

Оставьте заявку через сайт и получите дополнительную скидку ко всем действющим акциям.