Гарантийное обслуживание

 

 

 

Компания «Окна Контакт» имеет собственную гарантийно-сервисную службу, обеспечивающую:

  • Гарантийные обязательства перед клиентами компании
  • Постгарантийное обслуживание
  • Ремонт окон и замену комплектующих.




ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Исполнитель несёт гарантийные обязательства на изделие ПВХ, при условии соблюдения правил эксплуатации данного Изделия, начиная со дня установки Изделия у Заказчика в течение 5 лет.

Гарантийные обязательства Исполнителя распространяются на изделия, произведённые и установленные специалистами Исполнителя, согласно Договора.

Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • у клиента отсутствуют необходимые документы на Изделие или имеются нарушения в оформлении гарантийного талона (отсутствуют отметки о выполненных работах, печать и подписи);
  • обнаружены (или выявлены) следы постороннего вмешательства и (или) изменения конструкции изделия в целом и (или) отдельных составных частей изделия;
  • обнаружено (или выявлено) попадание в фурнитуру грязи, абразивных загрязнений и др., в том числе при проведении отделочных работ в оконных нишах и прочих ремонтных работ;
  •  нарушены правила эксплуатации Изделия.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПВХ

  1. Не допускать чрезмерных усилий к элементам окна (например, навешивать тяжести на створку, опираться на створку, нажимать створкой на откос и т.п.).
  2. Не класть под створку окна или в проём между створкой и коробкой посторонние предметы.
  3. Очищать загрязнения на ПВХ пластике с помощью мягкой тряпочки и мыльного раствора или других специальных моющих средств, не содержащих растворителей, абразивных веществ и ацетона.
  4. Запрещается загрязнять подвижные части фурнитуры при производстве строительных, ремонтных или других работ.
  5. Для предотвращения выпадения на стеклопакете конденсата (наледи при сильном морозе) необходимо обеспечить проветривание и вентиляцию помещения, обеспечить доступ тёплого воздуха от батареи отопления к поверхности стеклопакета. 

Для поддержания правильного функционирования изделий необходимо регулярно, не менее двух раз в год, проводить периодическое обслуживание оконных конструкций: 

  • смазка подвижных элементов фурнитуры в местах, помеченных на схеме технического обслуживания значком;
  • очистка водоотводящих (дренажных) отверстий от грязи;
  • очистка и смазка резинового уплотнения (силиконовая смазка, технический вазелин или касторовое масло);
  • осмотр крепежных элементов и, при необходимости, самостоятельная подтяжка крепежа ручки створки (двери) и крепежа другого навесного оборудования.